понедельник, 30 апреля 2012 г.

LAS MACARONS!!!

           
Вот решила присоединиться к общему тренду изготовления французского пирожного Макаронс у себя дома, ибо до Нижнего Новгорода они ещё не добрались!
           С первого раза и у меня они не получились идеальными. Но вкуса, думаю, я всё-таки добилась!
                                     Итак , на всеобщее обозрение, представляю свои МАКАРОНС!



С кофейком - хорошее сочетание!

Начинки я готовила три : 1. Из ирисок  2. Маскарпоне с сахарной пудрой 3. Апельсиновый джем



На фото в кружке - апельсиновый джем!





     

8 комментариев:

  1. Hello! My first visit, will visit you again. Seriously, I thoroughly enjoyed your posts( really interesting blog). Would be great if you could visit also mine...Thanks for sharing! Keep up the fantastic work!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные пирожные, у меня они уже в планах второй год стоят, да все руки не доходят :) У вас хорошо получились, с необходимыми "подножиями" :) Хорошо бы с рецептом, конечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно хорошо получились - сильно сказано =)) - но большое спасибо!!! да, юбочка получилась , а вот шляпка не поднялась так ,как хотелось бы. А готовила я сразу по нескольким рецептам с форума http://niksya.ru/?cat=16&paged=3

    ОтветитьУдалить
  4. Начинка из ирисок- не начинка, а мечта. Представляю как это безумно вкусно

    ОтветитьУдалить
  5. какие хорошенькие получились. ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Я мечтаю о том, что когда-нибудь тоже сделаю макарунсы))))!!!
    Очень хорошо получились)))

    ОтветитьУдалить